Политзаключенные продолжают работать в шахтах Северной Кореи

Расследование NKHR подчеркивает ключевую роль «поддерживаемой государством системы рабства».

Гражданский альянс за права человека Северной Кореи (NKHR) опубликовал шокирующее исследование. Согласно ему, целые семьи, включая детей, содержатся в лагерях для заключенных, заставляя работать в нечеловеческих условиях.

В отчете цитируются интервью с бывшими заключенными, бежавшими на Юг, и другими перебежчиками. Нынешняя система принудительного труда на угольных шахтах Северной Кореи, похоже, была создана после Корейской войны. В докладе это описывается как «унаследованное рабство».

Южнокорейцев доставляли на крупные угольные, магнезитовые, цинковые и свинцовые шахты. Однако не все работники были военнопленными.

Рисунок бывшей заключенное Ким Хе Сук.

В подобные лагеря можно было попасть и из-за неугодных родственников. Например,16-летняя Ким Хе Сук оказалась здесь после того, как дедушка уехал на юг во время войны. Ее семью отнесли к “враждебному” классу граждан… На шахте она проработала 28 лет, пока не попала под общенациональную амнистию 2001 года. Затем женщина бежала из страны. Ужасами перенесенного трудового рабства позднее Ким поделилась с изданием BBC.

Рисунки помогли Ким справиться с тяжелым прошлым.

По оценкам ООН, до 200 000 человек содержатся в обширной сети лагерей, находящихся в ведении тайной полиции. Многие из них расположены недалеко от мест добычи полезных ископаемых. В расследовании 2014 года сообщается о пытках, сексуальном насилии, принудительном труде, голоде, которые применялись к заключенным.

Несмотря на запрет ООН об экспорте угля из Северной Кореи, в 2017 году страна заработала почти $ 200 млн. Поставкой занимается Министерство государственной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх