Личный робото-помощник заботится о пациентах с симптомами COVID-19.
В одном из токийских отелей, переоборудованном для приема больных с легкими симптомами вируса, поселился андроид. Он помогает поддерживать пациентов, подбадривая их и напоминая о важных вещах. Например о том, что пора поесть.
«Вы не сможете бороться с коронавирусом на пустой желудок. Пожалуйста, ешьте хорошо, чтобы стать здоровым». Это одно из сообщений, которые андроид по имени Пеппер говорит людям во время лечения.
«Пациенты находятся на карантине в течение двух недель. Мы используем робота-отельера, чтобы помочь им чувствовать себя более комфортно», — сказала пресс-секретарь правительства Токио Наоко Кубота.
Робот Пеппер обслуживает пациентов во время приемов пищи, чтобы минимизировать риск заражения врачей и медсестер. Также он помогает людям в уборке помещений и в других повседневных задачах.
Местные власти сотрудничают с отелями, чтобы освободить места в больницах для пациентов с серьезными симптомами. В пяти из них уже смогли обеспечить 2800 номеров для зараженных. В настоящее время используются только 200 номеров.
Напомним, что на данный момент в Японии все еще действует режим чрезвычайного положения, который может продлиться до конца мая. Всего в стране зафиксировано около 15000 случаев инфицирования, 470 из них – со смертельным исходом.