Первая пиццерия была открыта в городе Яньтань в 2016 году. В Поднебесной компания пережила сильный ребрендинг.
Об уходе известной российской сети ресторанов быстрого питания сообщил сам основатель Фёдор Овчинников в своем Instagram.
Предприниматель пояснил, что «Додо пицца» в Китае превратилась в «независимый стартап». Большую свою роль сыграла сильная конкуренция и самобытность Азиатской кухни, из-за которой пришлось многое менять в концепции и меню. По данным издания «КоммерсантЪ», в проект было инвестировано $ 2,5 млн.
«Мы сделали столько, что больно терять. Столько эмоций, усилий, творческой энергии, времени, нашей души было вложено в наш проект в Китае. И у нас есть ресурсы и возможности для развития. Но мы закрываемся», – пояснил Федор Овчинников в Telegram.
Пиццерии в КНР закроются в самое ближайшее время. Сотрудникам, потерявшим работу, выплатят компенсации.
Для справки: Первый ресторан «Додо Пицца» открылся в 2011 году. Сейчас в сеть входит 697 пиццерий. Помимо России, точки открыты еще в 13 странах, в том числе в США, ФРГ и Великобритании.