Компания полностью устранила свою задолженность или заменила старые билеты на новые.
Базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates объявила, что за время пандемии она вернула более $ 1,7 млрд своим клиентам, сообщает Panrotas.
За семимесячный период, начиная с апреля, компания обработала около 1,7 млн запросов на возврат. В итоге, общая сумма возврата составила 6,3 миллиарда дирхамов. Из этой суммы 4,7 млрд дирхамов отдали непосредственно пассажирам, остальную сумму – турагентствам, оформлявшим путевки.
Чтобы справиться со столь обширной работой, Emirates привлекала людей разных отделов, заодно обеспечивая занятость своих сотрудников.
«Пандемия 2020 года привела к беспрецедентному количеству запросов на возврат в авиационной и туристической индустрии, – отметил глава Emirates Тим Кларк. – Это были действительно трудные времена. Но мы никогда не забываем обязательства, которые мы взяли на себя перед нашими пассажирами».
Более того организация предлагает бесплатную глобальную страховку от COVID-19».