На юге полуострова испытывают ужас перед красными чернилами и вкушают неразбавленный луковый сок.
В силу разных обстоятельств южные корейцы отличаются от северных, хотя считается, что это один народ. Как минимум события двадцатого века сыграли свою дурную шутку, впрочем, речь сейчас не об этом. Перечислим некоторые специфические традиции, как говорится, капиталистической страны.
В Южной Корее ведут отсчет жизненного времени с момента оплодотворения и рожают годовалых детей. Однако, документы заводятся по общемировым стандартам, и дата зачатия остается храниться в умах родителей. Кстати, о семье и любви: женатые и неженатые пары часто покупают себе одинаковую одежду. В магазинах этим пользуются, предлагая влюбленным не только одинаковый дизайн, но и фасон. Тяга к условной соборности прослеживается и в использовании местоимений: корейцы с юга предпочитают по минимуму высказываться от первого лица, не желая прослыть нарциссами.
Интересны также базовые принципы словообразования. Например, слово “ноздря” можно разделить на целых пять: нос, ваза, цветок, отверстие и бутылка. Кстати, о бутылках. Еще одной странностью южных корейцев можно назвать их пристрастие к достаточно концентрированному и сладкому луковому соку, который, с их точки зрения, незаменим в борьбе за повышение иммунитета.
Наконец, одно из крепко прижившихся национальных поверий южных корейцев запрещает использовать в повседневности красные чернила. Они считаются уместными только на похоронах и в любой другой день способны вызвать разве что оторопь. По мнению корейцев, верный способ накликать беду на кого-то – написать его имя красным.