Однако в новой концепции путешествий нет ничего скабрёзного.
«SEXY» – это название новой стратегии Туристического управления Таиланда по восстановлению после пандемии Covid-19. И, хотя это звучит провокационно, горячих предложений в стриптиз-клубах или диско-барах она не предусматривает.
Прежде всего, стратегия фокусируется на методах, которые обеспечат безопасность здоровья и экологичность. Сразу стоит подчеркнуть, что рассчитана она на туристов, готовых к высоким расходам.
Как получилось слово «SEXY»:
S – safety and hygiene (безопасность и гигиена);
E – environmental sustainability (экологическая устойчивость);
X – X-extra experiences (дополнительные впечатления);
Y – yield (доход).
Руководитель TAT Ютасак Супасорн отметил, что четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают одну цель – восстановить туризм.