Таиланд выбрал направление «SEXY»

Однако в новой концепции путешествий нет ничего скабрёзного.

«SEXY» – это название новой стратегии Туристического управления Таиланда по восстановлению после пандемии Covid-19. И, хотя это звучит провокационно, горячих предложений в стриптиз-клубах или диско-барах она не предусматривает.

Прежде всего, стратегия фокусируется на методах, которые обеспечат безопасность здоровья и экологичность. Сразу стоит подчеркнуть, что рассчитана она на туристов, готовых к высоким расходам.

Как получилось слово «SEXY»:

S – safety and hygiene (безопасность и гигиена);

E – environmental sustainability (экологическая устойчивость);

X – X-extra experiences (дополнительные впечатления);

Y – yield (доход).

Руководитель TAT Ютасак Супасорн отметил, что четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают одну цель – восстановить туризм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх