AirAsia превращается в универсальную цифровую платформу

Чтобы выжить в новых условиях, авиаперевозчик меняет свой основной профиль.

AirAsia Group расширяет свое поле деятельности, и в презентации для инвесторов называет себя не иначе как «диджитал-лайфстайл-компания, с фокусом на путешествия». Теперь, помимо самолетов, она запускает приложение ACEAN, где предлагает 15 типов продуктов. Среди них можно выделить три основные категории: путешествия, электронная коммерция и финтех.

«Фактически мы использовали кризис, чтобы доработать нашу платформу, унифицировать взаимодействие с пользователем и упростить оплату до одного клика. Также мы расширили ассортимент продуктов с путешествий до повседневной жизни», – заявил генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес.

Первое время приложение будет предлагать товары с хорошими скидками. Акция началась сегодня, 12 октября, и продлится до 18 октября.

Аттракцион неслыханной щедрости в свете кризиса AirAsia проводит уже не в первый раз, надеясь привлечь как можно больше клиентов и реанимировать свой бизнес. Напомним, что за первую половину 2020 года самая крупная бюджетная компания Азии потеряла $ 288 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх