Салфетки, сталкинг и неудачный юмор

Китайская реклама, в которой женщина использует косметические салфетки, чтобы избежать насилия, подверглась жесткой критике.

Новая реклама средства для снятия макияжа Purcotton произвела настоящий фурор в Интернете. Только в негативном ключе. Вместо провокационной «цеплялочки» для привлечения покупателей коммерсанты едва не получили иск.

В ролике была показана молодая женщина, которая идет по улице ночью. За ней следует мужчина в маске. По мере приближения преследователя она достает очищающую салфетку, чтобы быстро удалить макияж и «спугнуть» потенциального насильника своим «естеством».

Когда он хватает ее сзади, она поворачивается и заставляет злоумышленника бежать в обратном направлении.

Фото: SCMP

Однако гротескного юмора люди не оценили. Некоторые девушки посчитали эту рекламу оскорбительной, которая дает понять, что не нужно выглядеть привлекательной, чтобы на нарваться на неприятности.

Вскоре компания была вынуждена отказаться от рекламы и принести публичные извинения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх