«Золотые рыбки» помогут индийским предпринимателям удержаться на плаву.
Гостиничный бизнес Индии старается не терять предпринимательской хватки даже в отсутствие гостей. Чтобы хоть как-то дожить до следующего сезона и покрыть убытки, приходится проявлять фантазию. Так, например, один из люксовых отелей на курорте Аведа в штате Керала перепрофилировал 150-метровый бассейн в гигантский аквариум. Некогда здесь плескались европейские туристы, а теперь тысячи цейлонских элетроплюсов. В кулинарии данная рыба считается деликатесом и продуктом премиум-класса.
«У нас был нулевой доход, поэтому в июне мы поместили в бассейн около 16 000 двухмесячных пятнистых рыбок», – рассказал AFP генеральный менеджер Aveda Джиотиш Сурендран.
Рыба, которой требуется около восьми месяцев, чтобы достичь полного размера, пользуется популярностью на юге Индии и на Ближнем Востоке.
«Мы планируем собрать урожай к ноябрю и будем экспортировать его на Ближний Восток», – поделился планами Сурендран.
По прогнозам владельцев гостиницы, около четырех тонн рыбы, растущей в бассейне, могут принести около $ 40 000. Конечно, это не покроет убытки от пандемии, которая привела к банкротству многих отелей, но поможет продержаться на плаву.
Кстати, в 2010 был элетроплюс назван официальной рыбой штата Керала.