Несмотря на то, что ShopeePay появился на цифровом рынке недавно, за время пандемии он набрал большую популярность.
Этот электронный кошелек появился в 2018 году, а когда произошел бум электронной коммерции, он захватил большую часть рынка. Все благодаря ценовой политике со значительными скидками и предложением кэшбэка.
По данным NeuroSensum за 2020 год, на долю ShopeePay приходилось 68% пользователей электронных кошельков.
«Как новичок ShopeePay быстро занял лидирующие позиции среди других сервисов», – отметила менеджер по исследованиям Тика Видянингтиас.
Также, по ее словам, успех был достигнут благодаря удобному пользовательскому интерфейсу и «аппетитным рекламным акциям». К тому же пандемия ускорила развитие электронной торговли и бесконтактных платежей в стране.
Юго-Восточная Азия зафиксировала рост с 75 млн до 85 млн онлайн-покупателей во время пандемии. При этом валовая стоимость товаров в Индонезии оценивается в $ 40 млрд, что является третьим по величине в мире показателем, передает The Star.