Не игрушка, а болельщик

Организаторам пришлось извиняться перед фантами, которые наблюдали за футбольным матчем из дома.

Накануне, 17 мая, в Сеуле прошел матч Лиги чемпионов Азии. А чтобы хоть как-то улучшить атмосферу пустых стадионов, организаторы не придумали ничего лучшего, как усадить на трибуны секс-кукол. Компания X предоставила на время игры 30 женских и два мужских манекенов премиум-класса. Однако в их внешнем облике явно прослеживались признаки рекламы сайтов порнографического содержания, что в Южной Корее строго запрещено.

Фанаты первыми обратили внимание на дерзкую рекламную акцию и выразили по возмущение. В итоге компании Х пришлось публично извиняться, за непристойный маркетинг.

 «Они должны были снять все логотипы до начала игры, – объяснил ситуацию представитель фирмы изданию BBC News. – Но осталось несколько повязок для волос и логотипов».

2 комментария для “Не игрушка, а болельщик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх