Пожилые продавцы уличной еды в Сингапуре потрясены кампанией в Instagram

Торговые лавки Сингапура получили мировое признание, а в 2020 году ЮНЕСКО присвоило им статус нематериального культурного наследия человечества.

В Instagram запустили новую кампанию для популяризации богатых традиций города-государства в области местной уличной еды, а заодно для помощи пожилым лоточникам в период кризиса.

Они больше всего пострадали от пандемии, так как недостаточно разбираются в цифровых технологиях, чтобы продвигать себя на платформах доставки еды. Страница @wheretodapao, что на мандаринском означает «где взять с собой», имеет более 37 000 подписчиков и содержит фотографии примерно 75 киосков, краткие биографии разносчиков и обзоры их кухни.

Страничку в Instagram создала 24-летняя девушка по имени Джоселин Нг.

«Я не влиятельный человек или что-то в этом роде, – сказала она. – Просто хотела поделиться личными историями всех этих пожилых разносчиков».

Торговые палатки Сингапура являются неотъемлемой частью местной жизни, соблазняя проголодавшихся гостей куриным рисом, лапшой с креветками и супом из морепродуктов. Центры Hawker завоевали всемирное признание и были признаны ЮНЕСКО в прошлом году нематериальным культурным наследием человечества.

Некоторые из старейших разносчиков работают с 1960-х годов, и многие передают свои рецепты более молодому поколению. Однако в последние годы всерьез обсуждается проблема сохранения ремесла лоточников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх