Из-за вспышки коронавируса во всем мире отменяют рейсы, а страны закрывают границы. Департамент туризма Таиланда создал специальный центр, чтобы бороться с жалобами потенциальных туристов на отмены бронирований.
Уже более 2000 человек подали жалобы, надеясь получить возврат средств как можно скорее. Но с большой вероятностью туристы получат деньги только через несколько месяцев.
Департамент работает на индивидуальной основе, чтобы найти приемлемые решения и избежать судебных исков. Он сотрудничает с Министерством транспорта для выработки более эффективных решений. Генеральный директор Департамента туризма Таиланда Тависак Ваникчароен (Taweesak Wanichcharoen) признал, что туристы редко получают полный возврат денег.
По его словам, большое количество случаев, зарегистрированных в центре, указывает на несколько конфликтов между потребителями и туроператорами, у которых есть свои проблемы с авиакомпаниями и возвратами, которые, скорее всего, затянутся на продолжительное время.
Сегодня ведомство планирует предложить кабинету министров утвердить помощь для туроператоров, в том числе возврат регистрационных вкладов всем лицензированным компаниям. Около 14 000 туристических компаний могут рассчитывать на получение 70% депозитов к апрелю, если кабинет министров одобрит этот шаг и об этом будет официально объявлено в “Royal Gazette”.
По словам Тависака, ведомство планирует потратить не менее миллиарда батов из общего бюджета в 1,4 миллиарда. Оговорка заключается в том, что как только ситуация улучшится, туроператоры должны будут вернуть депозит в департамент.
Существует четыре типа депозитов, начиная от 200 000 батов для выездного туризма, 100 000 батов для въездного туризма, 50 000 батов для внутреннего туризма и 10 000 батов для туризма в определенных областях.
Пандемия COVID-19 заставит власти не только пересмотреть медицинскую сторону вопроса, но и туристическую. “С учетом того, что туризм сильно пострадал от коронавируса, нам необходимо пересмотреть правила возврата, чтобы избежать повторения этой проблемы в будущем”, – сообщил Тависак Ваникчароен.
Один комментарий к “Таиланд погряз в жалобах на отмены рейсов”