Top.Mail.Ru

Японский производитель перешел с производства зубочисток на полочки для кнопок.

Коронавирус диктует свои условия. И коммерсанты столкнулись с новыми реалиями, под которые приходится очень быстро адаптироваться. Так, в Осаке производители зубочисток придумали новый продукт, помогающий людям снизить риск заражения COVID-19. Это деревянные палочки для нажатия кнопок в общественных местах: будь то лифты или банкоматы.

«Бесконтактная палочка» разработана компанией Kikusui Sangyo. Для нее используют переработанную древесину с Хоккайдо, которую трудно обрабатывать для иных целей после воздействия влаги.

К продукту прилагается дополнительный контейнер для хранения использованных палочек. Всего в наборе насчитывается 120 стиков длиной 7,5 см. В розницу их продают по 568 иен ($ 5,30). Цена, можно сказать, символическая, так как сочетание цифр 567 (五百六十七) по-японски звучит как «корона». А одну единицу добавили, чтобы наверняка не проиграть у этого вируса… К цифрам в Восточной Азии всегда относились с особым пиететом.

По словам управляющего директора компании Акие Суэнобу, идея пришла в голову после того, как увидела жителей города Ухань, которые пользовались зубочистками, чтобы нажать на кнопку лифта.

Comments to: Не в зуб, а в кнопку

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Attach images - Only PNG, JPG, JPEG and GIF are supported.

    Праздное