Top.Mail.Ru

Мохнатые обитатели помогают людям в соблюдении безопасной дистанции.

Ресторан вьетнамской кухни «Maison Saigon» в Бангкоке придумал оригинальный способ рассадки своих посетителей. Чтобы держать гостей на необходимом расстоянии друг от друга, владелец заведения посадил за каждый столик плюшевых панд. Так приходящим гостям становится сразу видно, какие места нужно занимать, чтобы соблюсти дистанцию. А одиночным посетителям игрушки составляют забавную компанию.

«Раньше мы ставили по одному стулу за каждый столик, если клиенты садились поодиночке. Мне это казалось странным, поэтому я решил добавить им компанию», – сказал владелец «Maison Saigon».

А один из гостей заведения даже заметил, что так гораздо легче понять, где нужно садиться. «Люди всегда путаются, где сидеть, и в конечном итоге оказываются слишком близко друг к другу. В этом же ресторане все очень ясно и наглядно».

Напомним, что в начале мая Таиланд ослабил некоторые ограничения для бизнеса. Поскольку число случаев заболевания коронавирусом сократилось, ресторанам и торговым центрам позволили вновь открыться. При условии, что их владельцы будут соблюдать строгие санитарно-гигиенические нормы для снижения риска распространения COVID-19.

People reacted to this story.
Show comments Hide comments
Comments to: В ресторане Бангкока поселились панды
  • […] После разрешения на открытие многих коммерческих предприятий, власти страны идут на всевозможные ухищрения для поддержания здоровья и безопасности своего населения. Например, создают специальные QR-коды для отслеживания покупателей, делают в лифтах педали и сажают игрушечных панд в ресторанах. […]

    Reply
Write a response

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Attach images - Only PNG, JPG, JPEG and GIF are supported.

Праздное